Карл Д. Спик (Karl D. Speak) «Формула персонального брендинга»

Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие? Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Ваш бренд — это

Читать далее

6 фраз, которые двигают карьеру

Карьеру делают не словами, а делами, напряженным ежедневным трудом. Но и слова имеют силу, причем немалую. Superjob.ru составил мини-разговорник сотрудника, успешно продвигающегося по карьерной лестнице. «Это очень интересно, я займусь этим немедленно» Если руководитель дает вам поручение, проявляйте к делу живой интерес, а не просто кивайте головой. Не будьте равнодушным исполнителем. Покажите шефу, что вам действительно интересно дело, которым вы

Читать далее

Новости «ЭТМ». Специальное предложение для профессиональных электриков!

Компания ЭТМ предлагает специальные условия сотрудничества для профессиональных электриков. Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ. ПАРТНЕРСКАЯ КАРТА ЭТМ – это: или — покупка продукции в ЭТМ с максимальной скидкой независимо от объема покупки – сразу по оптовым ценам! — возможность участвовать в программе «Своя скидка»: накопленные баллы за совершенные в

Читать далее

Пять вопросов, которые обязательно надо задать на собеседовании

Собеседование в разгаре, и вы уже успели рассказать о своем образовании, достижениях и объяснить, почему хотели бы работать именно в этой компании. Что добавить, чтобы закрепить успех и принять верное карьерное решение? Очень важно задать правильные вопросы о будущей работе. Причем их последовательность (какой вопрос задавать первым, а с каким лучше не торопиться) тоже имеет значение. Чтобы не упустить вакансию

Читать далее

Том Хьюз «Искусство создания рекламных объявлений» (Скачать)

ВведениеГлава 1: Как заставить рекламное объявление работатьГлава 2: Как достичь успеха с помощью объявленияГлава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявленияГлава 4: Объявления, привлекающие заказыГлава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявленийГлава 6: Создание прибыльных объявленийГлава 7: Как создавать объявления, моментально приносящие результатГлава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявленийГлава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных словГлава 10: Эффективные

Читать далее

Я-бренд! (статья2)

В Америке имеет успех два сорта людей:  тот, который действительно способен на что-нибудь, и тот, который ловко симулирует свои способности(американская поговорка) Каждый из нас всю свою жизнь сам, либо с участием посредников, ставит себе баллы – плюс, минус или ноль. Хотелось бы, чтоб всегда в плюс? Для этого нужно одно – действовать. Действовать правильно, грамотно, выверено и очень усердно. В координатах

Читать далее

Я-бренд!

Обычно слово «бренд» ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов… Но из себя самого также можно сделать бренд. Выделяйтесь, станьте лидером, будьте на виду. Поверьте, ваше имя может быстро начать работать на вас.В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстранившись

Читать далее

Вы генеральный директор своей жизни

Все, что у вас есть сейчас – это результат принятых вами решений и предпринятых действий. Все просто – ни больше ни меньше. Единственное что мы не выбираем – это родителей и страну рождения. Все остальное целиком и полностью в нашей личной власти. Да большинство из нас рождается не в богатых семьях и у не достаточно успешных родителей, чтобы они смогли

Читать далее

Том Питерс «Человек-бренд»

Содержание: Введение 1. Все зависит от Вас… и только от Вас 1а. Когда Вы последний раз спрашивали себя, кем хотите быть? 2. Вы поняли! Наконец: это революция «белых воротничков»! 3. Ответ (лучший?) (единственный?) на революцию «белых воротничков»: превратите свое имя в бренд 3а. Святые небеса! Ваше имя укрепляет позиции. Что, если бы у каждого была своя «рыночная капитализация»? 4. Начните

Читать далее