Том Хьюз «Искусство создания рекламных объявлений» (Скачать)

ВведениеГлава 1: Как заставить рекламное объявление работатьГлава 2: Как достичь успеха с помощью объявленияГлава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявленияГлава 4: Объявления, привлекающие заказыГлава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявленийГлава 6: Создание прибыльных объявленийГлава 7: Как создавать объявления, моментально приносящие результатГлава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявленийГлава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных словГлава 10: Эффективные

Читать далее

Я-бренд! (статья2)

В Америке имеет успех два сорта людей:  тот, который действительно способен на что-нибудь, и тот, который ловко симулирует свои способности(американская поговорка) Каждый из нас всю свою жизнь сам, либо с участием посредников, ставит себе баллы – плюс, минус или ноль. Хотелось бы, чтоб всегда в плюс? Для этого нужно одно – действовать. Действовать правильно, грамотно, выверено и очень усердно. В координатах

Читать далее

Я-бренд!

Обычно слово «бренд» ассоциируется с продвижением торговых марок, и, наверное, для кого-то несколько странно воспринимать людей в качестве брендов… Но из себя самого также можно сделать бренд. Выделяйтесь, станьте лидером, будьте на виду. Поверьте, ваше имя может быстро начать работать на вас.В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстранившись

Читать далее

Вы генеральный директор своей жизни

Все, что у вас есть сейчас – это результат принятых вами решений и предпринятых действий. Все просто – ни больше ни меньше. Единственное что мы не выбираем – это родителей и страну рождения. Все остальное целиком и полностью в нашей личной власти. Да большинство из нас рождается не в богатых семьях и у не достаточно успешных родителей, чтобы они смогли

Читать далее

Том Питерс «Человек-бренд»

Содержание: Введение 1. Все зависит от Вас… и только от Вас 1а. Когда Вы последний раз спрашивали себя, кем хотите быть? 2. Вы поняли! Наконец: это революция «белых воротничков»! 3. Ответ (лучший?) (единственный?) на революцию «белых воротничков»: превратите свое имя в бренд 3а. Святые небеса! Ваше имя укрепляет позиции. Что, если бы у каждого была своя «рыночная капитализация»? 4. Начните

Читать далее

30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе

Для того чтобы получить правильные ответы, в первую очередь нужно уметь задавать правильные вопросы. Только правильный вопрос направляет нас и заставляет искать правильный ответ, который может стать именно тем ключиком, который откроет заветные двери. Стивен Эйтчисон предполагает, что знает секретные составляющие правильного вопроса. Он создал список из 30 вопросов, которые, по его мнению, должен задать себе каждый человек. 5 составляющих

Читать далее

10 правил как ладить с людьми

1. Остерегайтесь «заносов» вашего языка, старайтесь говорить меньше, чем у вас на уме. Разрабатывайте спокойные, убедительные интонации голоса. Как вы говорите, часто дажее важнее, чем то, что вы говорите.2. Не давайте много обещаний, а если уже дали — старайтесь исполнить, чего бы это вам не стоило.3. Никогда не упускайте возможности сказать доброе, ободряющее слово кому-то или о ком-то. Цените хорошую

Читать далее

Деловое общение по телефону

Деловое общение по телефону имеет свои правила, соблюдение которых обязательно для всех компаний, заботящихся о своем имидже. Соблюдать эти правила должен не только руководитель, но и любой сотрудник предприятия, отвечающий на входящие звонки и совершающий звонки от имени компании. 1. Приветствуйте звонящего. Если вы отвечаете на внешний звонок, то, сняв трубку, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие, конечно же,

Читать далее

Культура общения работников с клиентами

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМарийский Государственный Технический Университет Кафедра социальных наук и технологий Культура  общения работников с клиентамиРеферат по сервисной деятельности                                     Выполнила: студентка                                 группы  СКСиТ-22                                Рыбакова  А.Ю.                                Проверила:  Охотина Н.М.; к.и.н,                                доцент кафедры СНиТ                                  Йошкар-Ола 2010 год    Содержание    Введение………………………………………………………………….……3    1. Культура  речи…………………………………………………………………5    2. Умение  говорить и слушать……………………………………….……….7     2.1. Умение задавать правильные

Читать далее