Том Питерс «Человек-бренд»
Содержание:
Введение
1. Все зависит от Вас… и только от Вас
1а. Когда Вы последний раз спрашивали себя, кем хотите быть?
2. Вы поняли! Наконец: это революция «белых воротничков»!
3. Ответ (лучший?) (единственный?) на революцию «белых воротничков»: превратите свое имя в бренд
3а. Святые небеса! Ваше имя укрепляет позиции. Что, если бы у каждого была своя «рыночная капитализация»?
4. Начните сейчас: воспользуйтесь этими четырьмя – очень практичными – инструментами для того, чтобы превратить свое имя в бренд
4а. Нам нужна фотография!
5. Забудьте об «обязанностях». Забудьте о «заданиях»
5а. Всем сердцем отдайтесь… жизни проекта
6. Упакуйтесь. Аксиома: Вы (я) – это упаковка!
7. Зарегистрируйте компанию имени себя.
8. Создание компании имени себя зависит от Вашего понимания жизненных ценностей.
9. Компания имени себя должна обладать многими качествами и навыками
9а. Идея человека-бренда имеет множество аспектов
10. Готовы к большой игре под названием бизнес?
11. Заявите всему миру о себе
12. Придумайте название своей должности!
13. Вы – это то, что Вы делаете
14. Подсказка для будущего человека-бренда: изучите эффективные методы реализации задуманного
15. Превратите «мелкие задания» в золото (ДНГР: доброволец на грязную работу)
15а. Работайте с тем, что есть! (Черт побери!) И сделайте из него нечто (Черт побери!)
16. Научитесь создавать бизнес с нуля
17. Кредо человека-бренда: безукоризненный портфель проектов «КЛАСС»!
17а. Вы – это «КЛАСС!» каждого проекта
18. Фокус
19. Вы – это Ваши клиенты I. Мыслите клиентами
20. Вы – это Ваши клиенты II. Станьте одержимы клиентами
21. Компетентность. Вы (Я!) должны в чем-то разбираться хорошо
22. Вы – это Ваша записная книжка I. Контролируйте свою сеть связей!
22а. Преданность. Новая Преданность. Преданность не бренду, а записной книжке. Преданность сети. Преданность окружению. Преданность семье.
23. Вы – это Ваша записная книжка II. Вы мудры настолько, насколько велика Ваша коллекция чудаков!
24. Дизайн имеет значение! Важная мысль: Вы (как человек-бренд) – дизайнер
25. Станьте мастером по «расширению ассортимента»
26. Вы – это Ваши «великие идеи»
27. Провести компанию имени себя через бурный океан перемен – значит, бросать вызов. Каждый день.
28. Предайтесь игре
29. Боссы! Вы должны полюбить человека-бренда!
30. Индивидуальность!
31. Помните: бренд – это «знак доверия»
32. Цените свои визитки! Все начинается с начала
33. Создайте «классный» web-сайт
34. Вступите в клуб ораторского искусства. Вы – свое собственное рекламное агентство
35. Как насчет того, чтобы привить себе оптимизм? Мрачные типы редко – или никогда?! – становятся людьми-брендами
36. Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь!
37. Инвестируйте в себя. Официальный план инвестиций в обновление обязателен!
38. Разожгите аппетит. Еще раз. Еще и еще
38а. Полюбите плато
39. Компании имени меня нужен великолепный совет директоров
40. Человеку-бренду / Компании имени себя нужно иметь возможность обращаться в «университет на передовой»
41. Не пренебрейгайте поиском талантов… Даже если Вы всего лишь младший сотрудник
42. Сделайте нашу / мою / свою организацию»» — компанию имени себя – человека-бренда –особенной во всех отношениях!
43. Люди-бренды лидируют! В любом возрасте!
44. Станьте «чудаком с властью»
45. Каков Ваш официальный маркетинговый план, основанный на общении с потребителем?
45а. Пожалуйста, ответьте: действительно ли у Вас есть продукция?
46. В новом тысячелетии глобальная электростанция для одного человека – это не оксиморон
47. Продавайте!
48. Вы умеете заключать сделки? Человек-бренд должен «напрашиваться на работу»
49. Люди-бренды не преданны (Слогану определенной компании)
50. Добро пожаловать в нацию свободных агентов
Скачать: [attachment=25]
Хорошая статья по книге: http://berestneff-blog.ru/archives/2008/12/23/173.html