Услуга «Установка / замена счетчика электроэнергии»


Услуга Установка/замена счетчика электроэнергииОбращаю внимание, что все манипуляции со счетчиком можно производить ТОЛЬКО после согласования с «Петроэлектросбытом» (ПЭС). Это может быть связано с его заменой (поломка, брак, нарушен межповерочный срок), а также установки нового электрощитка, когда требуется демонтаж электросчетчика.
Итак, замену счетчика необходимо выполнять в следующем порядке:
1. Обратитесь к мастеру любым доступным видом связи (телефон, Ватцап, мэйл), уточняются при этом технические детали (вид установки счетчика, его параметры и пр.). Обсуждаются сроки и кто будет его приобретать.
2. Если у Вас уже есть разрешение «Петроэлектросбыта» о замене счетчика, то можно пропустить написанное ниже и перейти к пункту 3. Если данного разрешение нет, то читаем далее:
2.1. Поясню идею. Счетчик ставится для учета потребляемой электроэнергии потребителем. Т.е. это устройство учета! Так вот, данную электроэнергию Вам предоставляет «Петроэлектросбыт», который собственно и является хозяином данного аппарата учета (т.е. счетчика). По этим показаниям Вы и оплачиваете данную услугу. Потому, ответственность за его целостность и работоспособность несет только «Петроэлектросбыт». Вот по этой причине не потребитель, не электрик не может просто так вскрыть пломбу, снять его и заменить. Обязательно должно быть разрешение на это. Посему, первый шаг, это уведомить «Петроэлектросбыт».

2.2. Порядок действий владельца квартиры для установки прибора следующий:

  • Не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты замены проинформировать о необходимости выполнения монтажа нового оборудования, позвонив по телефону горячей линии «Петроэлектросбыта» 8 (812) 679-22-22 понедельник-суббота с 8.00 — 20.30. Обращаю внимание, ходить в Центры оплаты за электроэнергию не надо, Вам так же скажут, что звоните, договаривайтесь. В данных Центрах только принимается оплата, технические вопросы решаются только по звонку.
  • Специалист «ПетроЭлектроСбыта» предварительно проведет осмотр устройства.
  • Перед началом замены снимаются показания «старого» устройства». Проводится подключение и установка пломб. Обязательно составляется акт, в котором указывается информация о данных «старого» оборудования и  параметры нового.

3. Контрольный звонок мастеру о том, что приходил представитель ПЭС и все разрешения от него предоставлены. И еще раз! Без официальных бумаг от ПЭС производить работы нет смысла, т.к. это грозит крупным штрафом в Ваш адрес (из-за нарушения целостности пломбы).
4. По приходу на место, производится демонтаж старого счетчика и установка нового. Мною предоставляется акт о выполненных работах и копии удостоверения о действующей группе допуска.
5. Теперь можно подать заявку на ввод в эксплуатацию нового счетчика в эксплуатацию посредством звонка в «Петроэлектросбыт» 8 (812) 679-22-22 понедельник-суббота с 8.00 — 20.30.
6. Далее, в оговоренное время к Вам приходит сотрудник ПЭС, осматривает схему подключения, устанавливает новую пломбу и далее информирует о дальнейшей эксплуатации узла учета. Предоставить сотруднику ПЭС данный акт о выполненных работах, содержащий сведения о дате выполнения работ, номере и типе снятого и установленного счетчиков, наличии/отсутствии на них необходимых пломб, их техническом состоянии, показаниях снятого счетчика.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


    Ваше имя:

    Телефон:

    E-mail:

    Детали вопроса:

    Дорогие друзья!


    Если у вас остались вопросы, то с удовольствием на них отвечу. Заполните предложенную слева форму, но если вопрос очень срочный, то лучше обратиться к мастеру через Whatsapp.


    Ваш мастер Александр.


    Оставить комментарий